Наполнее сайта уникальным и качественным контентом

Что такое "качественный контент"? Каковы основные требования предъявляются к материалам, на сайте размещённым? Как проверить, является ли мой контент качественным и уникальным? На эти и другие вопросы мы постараемся дать ответ в представленной ниже статье.

Понятие "контент" (с английского переводится как "содержание") подразумевает собой любые материалы, размещённые на вашем сайте. И статьи, медиафайлы и, и электронные книги, и различная тематическая графика — это контент всё. Понятное дело, что весь без исключения контент должен быть качественным. Качественный контент позволит вам привлечь на сайт целевую аудиторию и максимально повысить репутацию ресурса.

Уникальный и качественный контент

4 критерия качественного и уникального контента

В этой статье мне бы хотелось рассказать о четырёх критериях качества контента. Опережая события, хочу сказать, что качественный контент — это контент "для людей". Это тот контент, который действительно приносит пользу посетителям сайта, а не только его владельцам.

  • 1. Уникальность — главный критерий качества размещаемого контента. Уникальный контент — это статьи, написанные вами, а не скопированные со сторонних ресурсов. Также являются Уникальными файлы, которые ранее нигде не размещались. Кстати, не стоит воспринимать данный пункт слишком буквально. Я не говорю о том, что нельзя пользоваться информацией из других источников. Наоборот, это можно и даже нужно. Поймите, что контент не может быть стопроцентно уникальным, ибо это просто-напросто невозможно. Стоит не забывать, что "заимствованный" с других сайтов текст отрицательно скажется на поисковой индексации вашего сайта, соответственно, вы потеряете множество целевых посетителей. Что касается уникальных файлов, то тут уже у посетителей просто нет выбора — они зайдут и будут скачивать файл именно с вашего сайта. Даже если ваш файл станет появляться на сторонних ресурсах - ваш сайт всё равно останется первоисточником, что несомненно является огромным плюсом.
  • 2. Грамотное изложение и оформление (форматирование). Очень многие вебмастера часто допускают хотя бы одну из трёх распространённых грубых ошибок: пренебрежение правилами языка, использование специфического жаргона и неправильное оформление текста. Давайте разберёмся, что это за ошибки и как можно их избежать.
    Необходимо соблюдать элементарные правила орфографии, грамматики и синтаксиса. Согласитесь, читателю будет, как минимум, неприятно читать текст, в котором допущены многочисленные ошибки.
    Наплевательское отношение к правилам языка способствует формированию отрицательного отношения посетителей к сайту, а, соответственно, сайт становится "счастливым обладателем" плохой репутации. Пишите тексты понятным языком и старайтесь избегать профессионального сленга. Текст должен быть прост и понятен. Как показывает практика, посетителей ваших гораздо ниже уровень знаний, чем вы предполагаете.
    Стоит подробнее остановиться на оформлении и форматировании. Обязательно разбивайте текст на короткие абзацы с заголовками, ибо это значительно облегчает процесс чтения и восприятия текста. Выделяйте жирным шрифтом важные моменты текста. Не бойтесь вставлять в текст изображения, максимально соответствующие тематике статьи. Только не переусердствуйте, иначе для пользователей с маленьким трафиком и низкоскоростным интернетом это будет весьма плачевно.
  • 3. Практическая полезность. Проще говоря, хотя бы большая часть материалов вашего сайта должна быть практически полезной, и только тогда она будет оправдывать ожидания ваших посетителей. Снабдите посетителей сайта полезными советами из личного опыта, дайте несколько советов и практических рекомендаций. Чем быстрее будет достигнут предполагаемый результат — тем лучше для посетителей вашего сайта.
  • 4. Краткость и конкретность. Старайтесь сделать так, чтобы материалы были как можно более конкретными. Много "воды" в тексте — ошибка большинства начинающих вебмастеров и копирайтеров. Если мы сужаем собственный фокус и начинаем заниматься доскональной проработкой определённых вопросов, вполне логично ожидать, что и информацию мы должны выдавать конкретную и специфичную – на – то мы и специалисты. Материалы должны строго соответствовать тематике вашего сайта. Бывают, конечно, исключения, но вряд ли кому-то захочется читать новости о политике на автомобильном портале. Краткость — таланта сестра. Задумайтесь, может быть длинные статьи (более 10.000 символов) стоит разделять на более короткие статьи? К слову, по объёму маленькие статьи (1000-2000 знаков) лучше индексируются поисковыми системами, нежели более объёмные тексты. Пользователи всемирной паутины всегда куда-то спешат, поэтому мало кто отважится потерять десять минут времени на чтение длинной статьи, которая в итоге окажется сплошной болтологией.

Существует два способа реализации данной задачи.

Бесплатные варианты:

Придумывайте свои уникальные тексты, так называемый копирайт, основанные на ваших знаниях по выбранной тематике. Постепенно добавляйте новые тексты на ваш сайт, это будет расцениваться поисковыми системами как развитие сайта, что будет большим плюсом. Конечно, вы можете найти в Интернете кучу материалов на вашу тему, скопировать любой текст и установить его у себя на страничке. Но при этом обязательным условием является установка на вашем сайте ссылки на источник информации, то есть на сайт, откуда был скопирован текст, то и, если автор сайта дает вам на это свое разрешение, в противном случае это будет являться нарушением авторских прав. Также большим минусом будет то, что поисковые системы не будут воспринимать ваш сайт в всерьез, он будет являться лишь копией первоисточника. У сайта с текстами клонами с других сайтов нет возможности попасть в ТОП 10 (10 первых мест по какому-либо поисковому запросу) поисковых систем. Такие сайты имеют название «черные сайты». Но не стоит огорчаться по этому поводу, так как из этой ситуации есть простой выход. Если вам понравился какой – либо материал, какого – либо сайта, у вас есть возможность авторизовать его под себя. Берете любой понравившийся текст, переписываете его своими словами, что-то убираете, что-то добавляете, возможно, из материалов других сайтов также уже авторизованных вами, дописываете ваши собственные знания и мысли по нужной теме, и все – ваш уникальный текст готов. Этот метод подхода к делу называется рерайтом. Проверить уникальность текста можно с помощью сервиса antiplagiat.ru или воспользоваться поисковиком, т.е вводите любую фразу вашего текста из 4-5 слов в кавычках (Пример из текста данного: «тематика выбрана встает теперь вопрос») и жмете «поиск», если ничего не найдено то ваш текст уникален. Все вышеперечисленные способы создания контента (текстов) являются, по понятным причинам, бесплатными, существует также платный вариант реализации данной задачи. Использование платного варианта наступает тогда, когда все ваши знания по развитию какой – либо темы исчерпаны или вам просто надоело заниматься написанием новых статей.

Платный вариант:

Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, перевод.

Очень важным моментом во всем этом деле является следующее - Ваши тексты должны быть написаны простым и понятным языком. Также уделяйте внимание дизайну вашего сайта, если пользователю понравится ваш сайт, возможно он станет вашим постоянным клиентом.

Всего комментариев: 2 Комментировать

  1. Айк /

    Если есть время и большое желание то можно часть писать самому,а остальное заказывать на биржах 🙂

    1. admin / Автор записи

      Да, согласен! Для себя можно и самому писать, а для коммерции итд. уже отдать опытным копирайтерам на биржах.

Оставить ответ

Рейтинг@Mail.ru