Ранжирование сайта в поисковых системах

Чей сайт выше в поисковых системах

Мы живем в мире новых технологий. В мире, где практически всем заправляет информация.
Трудно представить жизнь без получения каждый день как-либо информации. И откуда мы ее получаем? Конечно же, все по-разному.
Кто-то за школьной партой, кто-то на работе, кто-то по средствам общения и так далее. Но все-таки, когда мы нуждаемся в информации, мы не бежим к учителям или на работу, мы открываем Интернет, поисковую систему и ищем то, что нам нужно.
Практически каждый из нас задавался вопросом: «Почему именно эти сайты стоят на первых местах?». С этим вопросом следует обратиться к разработчикам «поисковиков», потому что знание того, как устроены ПС зависит то, как будет продвигаться твой сайт по всемирной паутине.

ранжирование в поисковых системах

Ранжирование в поисковых системах

Кто знаком с таким понятием, как ранжирование? Думаю, что единицы. А ведь, именно ранжирование определяет, кто будет стоять выше в поисковых системах.
Ранжирование – это ряд последовательных действий, которые направлены на то, чтобы поисковая система сформировала результат поиска, то есть определила какая страница и, какое место будет занимать.
Существует более 100 факторов, которые влияют на ранжирование сайтов в поисковых системах. Но мы не будем перечислять все, а остановимся на наиболее важных.
Также стоит упомянуть, о том, что все факторы, как внешние, так и внутренние могут влиять положительно и отрицательно. И если вы не уверены, как будет «вести» себя тот или иной фактор, то лучше заказать продвижение сайтов в поисковых системах у специалистов в данной области.

Что влияет на ранжировании в поисковых системах?

Итак, факторы, которые положительно влияют на позицию при ранжировании в поисковых системах.
В первую очередь следует в очередной раз обратить внимание на ключевые слова.
Необходимо, чтобы «ключики» присутствовали в URL, в доменном имени, в заглавиях, в тэге title, в мета-тэге Description и KeyWords.
Следует следить за ключевыми словами в текстах. Например, многие считают, что в тексте должно присутствовать 5% — 8% ключевых слов.
Предел слов может зависеть от тематики статьи. Не забывайте, что практически каждая мелочь влияет на продвижение вашего сайта в поисковой системе, начиная от размера шрифта и заканчивая его выделением.
Небольшое примечание, если PageRank страницы низкий, то должный эффект от перечисленных факторов может быть тоже невелик.
А вот, если текст отображается только в графическом виде или используются сайты-аффилиаты, это может отрицательно сказаться на ранжировании в SEO.
К негативным факторам также относятся: избыточная оптимизация, ссылки на некачественный ресурс, «вредные» слова, чрезмерное количество перекрестных ссылок, дублирование контента, нарушение в HTML-коде и многое другое.
Для подробного изучения данной проблемы, советую обращаться к мастерам продвижения сайта в поисковых системах (оно же seo), потому что для познания основ необходимо неимоверное количество времени, которого у многих и так не хватает!

Оставить ответ

Рейтинг@Mail.ru