КОПИРАЙТЕР: ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

Копирайтинг – это вид деятельности, при которой работникам нет необходимости находиться в определенном месте, в определенное время, подчиняясь определенному начальству и чувствуя за собой определенную ответственность перед фирмой. Однако все-таки некоторая ответственность и обязанности у копирайтеров есть. А также есть права, хоть они и не прописаны в трудовом кодексе. Сегодня мы с вами поговорим об этих самых правах и обязанностях копирайтера, ведь они существуют и их следует иметь в виду.

Права копирайтера

Права копирайтера

1. Копирайтер имеет право и отказаться работать с заказчиком, если тот ему неприятен. Мы все знаем, что попадаются заказчики, которых мы характеризуем неадекватными, неприятными, невоспитанными людьми. К счастью, таких покупателей немного, но если вы чувствуете, что заказчик обращается с вами, как энергетический вампир, и выжимает из вас все соки, заставляя по несколько раз переделывать одно и то же и платя немного, вы вправе отказаться от этого сотрудничества.

2. Устанавливать цены на собственноручно производимый контент. Если вы считаете, что уже переросли прежнюю планку, не стесняйтесь просить за свою работу больше, чем прежде. Конечно, сначала вам будет неловко перед постоянными заказчиками, но ведь вы должны ценить и уважать свой труд не меньше, чем они. Может быть, кого-то устраивают ваши профессиональные статьи по мизерной цене, но вы-то должны это понимать. Не бойтесь торговать дороговизной – вам это понравится!

3. Выбирать темы для статей. Если вы пишите статьи на продажу, вы можете имеете право тематику, полагаясь на собственные предпочтения, например: рыбалка для любителей, жизнь животных или как узнать mac в dos. Нравится вам строительство? Пишите на строительные темы! Вам больше по душе детская тематика? Пишите о малышах! И ничего страшного, если ваша любимая тема не является самой востребованной. Все равно, качественный копирайтинг, написанный с душой, будут покупать с удовольствием!

Что обязан выполнять копирайтер

Обязанности копирайтера

1. Копирайтер обязан выполнять свою работу точно в срок. Если вы пишите не очень быстро - не берите много заказов. Лучше выполнить порученную вам работу и взять следующий заказ, чем подвести заказчика и потерять его.

2. Отдавайте себе отчет в своём уровне мастерства. Если вы не можете писать на все предложенные темы, не берите на себя такую обузу – надорвётесь. Вам следует анализировать свои профессиональные данные и предлагать свои услуги по заказам только в тех случаях, когда вы сможете справиться с доверенной вам работой.

3. Обязанность копирайтера торговать только уникальным контентом. Нельзя продавать одну и ту же статью разным заказчикам. Ни при каких условиях не допускайте обмана в отношениях с покупателем! Продавайте уникальные статьи, чтобы покупатели контента не разочаровались в вас!

 

 

Оставить ответ

Рейтинг@Mail.ru